Блоги Программирование на С++ [ Visual Studio / Unreal Engine 4 ]

cnet
cnet

cnet

Премиум
badge 5 лет с нами! badge Награда за 100 очков репутации badge За шикарный аватар! badge За 10 сообщений!
Регистрация
01/02/2019
Сообщения
70
Репутация
204
Программирование на С++  [ Visual Studio  / Unreal Engine 4 ]

Дорогие друзья, блог создан для практического изучения языка программирования С++. Среда разработки приложений Visual Studio, Unreal Engen 4.

Более полную информацию Вы можете получить по ссылкам ниже:

https://www.youtube.com/channel/UCEv-Oi72XHpLDekJklnprRg

https://t.me/C_Verhovcevo_NVK

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/606f42e09f2ef01a7e91ec0c

https://rutube.ru/channel/9008182/

https://bastyon.com/cplusplus?ref=PPf6eB7LRaDctiGuxkXeS54eQhEZVghryk

В этом блоге я буду выкладывать код и демонстрацию его работы.
 
Последнее редактирование:
Простой алгоритм сортировки чисел

Простой алгоритм сортировки.jpg


Демонстрация работы кода программы

Простой алгоритм сортировки демос.jpg
 
Задача "Дубликаты"

Напишите программу, которая принимает на вход слово и подсчитывает количество
символов в нём.


Дубликаты1.jpg


Демонстрация программы

Демонстрация задача Дубликаты.gif


Скачать код программы.
 
Задача "Латинский квадрат"

Напишите программу, которая принимает на вход размер квадратной матрицы и выводит в консоль латинский квадрат заполненный натуральными числами.

Код латинский квадрат 2.jpg


Демонстрация программы

лат квадрат.gif


Скачать код программы
 
Мультимедийная библиотека SFML, разработка игр.

Разработка аркадной игры "Путь домой" на языке
программирования С++, используя мультимедийную
библиотеку SFML.


wz.gif


Посмотреть курс разработки на канале:
Ютуб
Яндекс Дзен
 
Задача "Садовник"

Садовник посадил за день N деревьев и должен был вылить под каждое деревцо по ведру воды.
Так как в день посадки шёл дождь, садовник начал поливку деревьев не в день посадки, а начиная с какого-то K-го дня.
Сколько дней садовник не поливал деревья, если в последний день он под каждое из деревьев вылил 1 / N часть воды из ведра, в предпоследний - 1 / (N - 1) часть, и т.д., а всего под каждое из деревьев вылил не более, чем по половине ведра воды?


Садовник.jpg


Демонстрация работы кода программы

Садовник.gif
 
Задача “Путёвки”

Классификация задачи: перебор

Туристическая фирма не успела из-за больших морозов продать n (n < 15) путёвок на горнолыжные базы, срок действия которых уже наступил. С целью уменьшения убытков, было решено с 1 февраля все такие путёвки, которым осталось dk (dk30) дней, продавать по номинальной стоимости – по ck (ck100) грн за день только за те дни, что остались со дня продажи (k = 1..n).

На какую наибольшую сумму можно реализовать эти путёвки, если каждый день продавать по одной путёвке?

Входные данные

Первая строка содержит количество путёвок n. Каждая из следующих n строк содержит два числа – количество дней dk и стоимость дня ck.

Выходные данные

Максимальная сумма прибыли.



Код решения

Код1.jpg

Код2.jpg

Код3.jpg

Код4.jpg


Скачать код программы
 
Двумерный std::array

std::array — это фиксированный массив C++11 , который не распадается в указатель при передаче в функцию.
std::array определяется в заголовочном файле array, внутри пространства имен std.

array.jpg


Скачать код
 
Задача "Буратино в замке"

Старый замок имеет форму квадрата и вмещает в себя N x N комнат.
В каждой комнате расставлены сундуки с золотыми монетами.
Буратино находится в верхней левой комнате и мечтает собрать,
как можно больше монет и добраться до правой нижней комнаты.
С каждой комнаты он может перейти до соседней справа или соседней внизу.
Помогите Буратино.

Ввод:
Число N, которое (1<=N<=30).
В каждом N рядку, находиться N чисел, которые обозначают количество монет.

Вывод:
В каждом N рядку, находится сумма монет собранная на маршруте движения.
Наилучший маршрут движения по комнатам с максимальным сбором монет.

Классификация задачи: динамическое программирование


Бур1.jpg

Бур2.jpg


Скачать код

Демонстрация работы кода программы


Буратино в замке.gif
 
Последнее редактирование:
Подключение и использование сторонних библиотек С++ в Visual Studio 2022, на примере аудио библиотеки Audiere.

Многие, кто начинает программировать на языке С++, со временем сталкиваются с необходимостью расширить возможности стандартных библиотек. Для этого используют мультимедийные библиотеки сторонних разработчиков. Как подключить эти библиотеки, Вы можете узнать с видео опубликованного за этой статьёй.

 
Псевдографика на базе специальных символов шрифтов unicode и звуковые эффекты в консоли.

Блог1.jpg


При решении в консоли разного рода задач, хотелось бы добавить немного графики и звуковых эффектов, сделать интерфейс своей программы более интуитивным и приятным. Узнать как с этой задачей справились мы, Вы можете посмотрев видео опубликованное ниже.

 
Подключение библиотеки и создание шаблона проекта SFML С++ в Visual Studio 2022 Динамическая компоновка

SFML — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека. Написана на C++, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL. SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

 
Последнее редактирование:
Работа с файлами библиотека С++ fstream

Написание универсального приложения для прохождения разного рода тестов. Все вопросы и ответы сохраняются в текстовых файлах. Результат тестирования сохраняется отдельно.


Скачать код
 
Элегантность тернарного оператора

tern.jpg
 
Проверка на повторение числа в последовательности

Во входной строке записана последовательность чисел через пробел. Для каждого числа выведите слово Y (в отдельной строке), если это число ранее встречалось в последовательности или NO, если не встречалось.

проверка ввода.jpg


проверка ввода1.jpg


Скачать код
 
Геометрические фигуры мультимедийной библиотеки для разработки игр SFML C++

Описание работы с графическими объектами прямоугольник, круг, многоугольник.

 
Спасибо)
 
2D примитивы мультимедийной библиотеки для разработки игр SFML C++

Описание работы массива вершин, построение звёздного неба, отрезков, ломаной линии, треугольников, четырёхугольников, многоугольников.

Проектирование симулятора солнечной системы.


 
Электронные часы SFML C++

Написание класса электронных часов, используя мультимедийную библиотеку для написания 2D игр, SFML C++

Класс позволяет создавать объекты электронных часов, устанавливать размер шрифта, менять шрифт, устанавливать цвет символов.

Часы синхронизируются с системным временем.


Скачать код
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

2
Ответы
23
Просмотры
6K
Gold`D`Roger
Gold`D`Roger
Ответы
2
Просмотры
1K
enapoijkina
enapoijkina
Boo
Ответы
9
Просмотры
2K
Boo
Boo
alinakonokhova
Ответы
11
Просмотры
2K
Архитектор
Архитектор
Ответы
0
Просмотры
541
Alisa86
Dezdemona
Ответы
18
Просмотры
5K
Dezdemona
Dezdemona
enot150
Ответы
10
Просмотры
2K
enot150
enot150
figma.info
Ответы
81
Просмотры
13K
cesor200
cesor200
zapdas
Ответы
14
Просмотры
2K
zapdas
zapdas
pavellbor
Ответы
64
Просмотры
12K
ValiSet
ValiSet
Сверху Снизу