Скоро! Digital Growth Hacking [Targetorium]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
126.860
Репутация
67.838

Digital Growth Hacking [Targetorium]​

Думаю все знакомы с этой школой, информация всегда качественная
Digital Growth Hacking [Targetorium]


Описание:


Для кого курс:
  • Digital предприниматели
желающих поднять свой бизнес на новый уровень
  • Маркетологи компаний и стартапов
которые хотят внедрять стратегии роста в своей работе
  • Фрилансеры
которые хотят расширить свои навыки и предложения для клиентов

Узнаете, как создать стратегию продвижения для диджитал бизнеса, превратить идеи в четкий план действий и достичь поставленных целей.
Изучите как строится инфраструктура онлайн бизнеса
Приобретете компетенцию в разработке эффективных креативных концепций
Разберетесь в аналитике, юнит-экономике и прогнозировании результатов
Улучшите навыки в мультиканальной закупке трафика на глобальном уровне (Meta, TikTok, Google)
Познакомитесь с топовыми специалистами, чтобы перенять опыт лучших

Программа курса:
Модуль 1
Digital Growth Hacking: Стратегии

Спойлер: Модуль 1
  • Маркетинговые стратегии
  • Маркетинговые фреймворки AAARRR, STDC и область их применения
  • Анализ конкурентов и рынка
  • Что такое юнит в бизнесе? Продуктовая юнит-экономика для WEB и APP
Кейсы расчета юнит-экономики
Модуль 2
Как подготовить продукт к результативной закупке

Спойлер: Модуль 2


    • Обзор эффективных веб воронок
    • Воронки для мобильных приложений (Custom Product Page, Web-to-App)
    • Запуск сезонных кампаний
    • Влияние моделей монетизации на закупку
Как использовать продуктовые инсайты в рекламе
Модуль 3
Стратегии роста с рекламой в Meta

Спойлер: Модуль 3


    • Запуск и управление кампаниями (стратегии оптимизации, региональное деление, Dynamic Language Optimization, bidding, решения Advantage+)
    • Масштабирование кампаний без потери эффективности
    • Работа с целевой аудиторией - тестирование Lookalike аудиторий и создание карты интересов
    • Стратегии ремаркетинга
    • Разбор кейсов с ниш mobile gaming, dating, eCom
Полезные фишки в кабинете
Модуль 4
Почему TikTok? Эффективные Стратегии Рост

Спойлер: Модуль 4


    • Почему TikTok должен быть в маркетинге миксе каждого бизнеса?
    • Структура компаний и таргетинг
    • Как масштабироваться эффективно?
    • Хаки закупки в ТикТок
    • Как сделать продающий креатив?
Подходы к тестированию креативов
Модуль5
Стратегии создания креативов

Спойлер: Модуль 5


    • Креативное мышление & креативная идея
    • Факторы, влияющие на креативность
    • Способы развития креативного мышления
    • Этапы воплощения креативной идеи
    • Креативная техника & инструменты поиска идей
    • Брейншторм и его основные правила
Основные составляющие статических и видео креативов
Модуль6
Google Marketing Tools deep

Спойлер: Модуль 6


    • Почему Google Analytics 4 – это must have. Но не как инструмент аналитики
    • Как с помощью Google Search Console сэкономить $50k в месяц на поисковой рекламе
Cookieless Future: как не потерять инвенты и при чем здесь Server-Side GTM
Модуль 7
Google Ads: no bullshit, only ROAS. Performance-стратегии, работающие.

Спойлер: Модуль 7


    • Search Ads. Почему следует внимательно изучать рекомендации Гугла и делать все наоборот
    • Display & Video Ads. Как автоматизировать чистку плейсментов и снизить СРА на 30%
    • Shopping Ads. Как продавать в конкурентной нише | Формируем ФИД, что выведет товары в ТОП
Performance max. Эффективная реклама в несколько кликов или слив бюджета? Как менять кампанию, в которой отсутствуют настройки
Модуль 8
Трекинг, Атрибуция и их настройки (WEB & APP)

Спойлер: Модуль 8


    • Meta Data Sets & Pixel setup. Настройки Meta Conversion API
    • Альтернативные тулы для WEB атрибуции (Triple Whale, Hyros)
    • Треккинг мобильных приложений: Meta SDK или MMP
    • Особенности Appsflyer (MMP) атрибуции, что такое Re-engagement, Re-attribution, где искать причины разногласия с Ads Reporting
    • Как интегрироваться с Meta, настроить схему SKAN и что изменится с переходом на SKAN 4.0
Как подготовиться к Android Privacy Sandbox
Обзор основных дашбордов в Appsflyer (Overview, Single Source of Truth, SKAN overview, Cohorts, Retention)
Модуль 9

Спойлер: Модуль 9


    • Data Science Решение и Прогнозирование
    • Как делать репортинг | Форматы и автоматизации (Data Studio, Looker Studio).
    • Прогнозирование CPM, CPC, CPA и revenue-related метрик
    • Как прогнозировать влияние сезонности на стоимость результата
    • Моделирование стоимости результата при увеличении/уменьшении рекламного бюджета
Кейсы и область применения технологий

Тариф: Базовый
Цена: 400$ , по курсу на момент старта
ПАВЕЛ АНТОНОВ

Руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, Snapchat и Bing в странах Европы
Работает с рекламными бюджетами более $100 млн. в год

ЕЛЕНА ШВЕЦ
Лед вертикали Apps&Gaming в Meta Performance Unit, Httpool
10 лет в диджитале маркетинга
Управляет портфелем из 20+ проектов в нишах мобильных приложений, онлайн знакомств и игр с общим бюджетом $5 млн в месяц
Работала в Genesis (проекты media & entertainment, BetterMe – health&fitness), Bitfury Group (blockchain), Unlimint (fintech)
Опыт закупки на платформах Meta, Twitter, Google и LinkedIn

Продажник
Скрытая ссылка


Материал «Digital Growth Hacking [Targetorium]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
7
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
10
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
7
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
11
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу